ВведениеКризис современной материалистической философии, несмотря на огромное количество получаемых точными науками данных, есть уже реальность, и имеет под собой вполне реальное основание. Весь массив микро- и макро- данных даже при использовании самых современных компьютеров не может дать ответа о причинах этого мира, о единых законах его построения и развития. Поиск первоматерии на уровне кварков, попытки представить развитие производственных отношений в качестве двигателя прогресса человечества и прочие попытки самоутверждения только уводят от истины. Вся история современной цивилизации зиждется на попытке построить рай на Земле в его двухмерном варианте: рай будет на земле и в раю будет хорошо, в раю будут удовлетворены все желания… Ответ на вопрос о том, будет ли счастлив в подобном раю человек – считается следствием первичной посылки и как само собой разумеющееся следствие. Понятие о первичности материи, существующей независимо от нашего сознания, определило и подходы, и понятия: кварк есть в факте и он реализует связи, т.е. обладает силой, рай есть в факте и там всем хорошо… Настойчивое желание превратить камни в хлебы в качестве первичного условия обретения счастья, а не как естественного следствия духовного становления, составляет основу сегодняшнего существования человечества, существования с постановкой Идеи в следствие, а факта в причину… Так Идея во всей естественной философии получила статус вторичности, а началом обратились категории материальные и чувственные. Это совсем не значит, что Истина сокрыта от нас – о ней написано и сказано достаточно. Но если с одной стороны из работ древних мыслителей без новых откровений трудно вывести объяснения известных сегодня физических феноменов, то с другой стороны нет и желания развивать ранее открытое.… Ведь это полностью переворачивает приоритеты ценностей в нашем суетном мире, свергает авторитеты и пр. … Описанное в данной «Метафизике» есть то Откровение Нового Времени, к восприятию которого уже подошло человечество и все феномены науки, техники и общества пытливый ум без труда объяснит на этой основе. Не следует задерживаться на буквальном значении некоторых выражений, а необходимо возвыситься пониманием над смыслом слов. АВТОР |