ТРИЕДИНОЕ НАЧАЛО В МАТЕРИИРассмотрение вопроса о началах форм множества в Фактах Бытия показало строгую причинную зависимость в цепи разворачивания общей Идеей Бытия. Так идея множества, потенциально содержащаяся в «1», через инаковость, через Возможность стать множеством, посредством Силы бесконечной связи реализуется во всем множестве Фактов Бытия как более частных идеях. Идея посредством Силы становится Фактом, а значит искать надо не двумерное, а триединое начало материального мира. Философское обоснование именно триединого проявления первоматерии достаточно разобрано в трудах великих умов человечества, но в целях преемственности остановимся на мнении по этому вопросу Пифагора. В его концепции первоматерией являются монады, как неделимое триединое выражение Идеи Возможности Быть. В целом монада отличается от кварка только одним – это есть Идея Возможности Быть реализованная в Факте первоматерии. Монада – это кварк, но неотъемлемо несущий идею кварка как свою причину. Являясь основой всего нашего видимого мира, монады есть то, что древние философы называли Возможностью реализации мира. Возможность Быть – ПЕРВОМАТЕРИЯ, заключенная в конкретные формы, есть бесконечное множество частных фактов Бытия, есть все, что между минимумом и максимумом материального мира. Минимум нашего материального мира – монады, а максимум – наш мир в его множественности и многообразии. |