Метафизика

Александр Зимин

1991-2009

Карта сайта

Вселенная

Введение

Часть I. О началах 1-2.html

Начало качественное и начало количественное

Разворачивание и инактивность

Трединое начало материи

Часть II. О видимом мире на уровне первоматерии

Причинные связи

Свойства эфира

Свойства монад

Физические проявления

Часть III. О вселенной

Постижение

Причинные миры

Часть IV. О первоисточних

Выбор

Главное

Часть V. О небесах

Ступени

Противоположное

Добро пожаловать на наш сайт!

Предлагаемый пытливому уму опыт философских исследований не содержит в себе чего–то ранее неизвестного, но в основе своей построен на трудах таких великих мыслителей как Платон, Аристотель, Николай Кузанский, на малоизвестных широкой аудитории откровениях Григория Нисского, Григория Паламы, Серафима Саровского и других.

Основные идеи новых трактовок взяты из неизвестных работ религиозных философов, что в страшные годы безбожия становились пленниками Гулага, не изменяя своим убеждениям и не оставляя своих трудов и на Соловках...

Именно эти записки были переданы в 1980 году в Петербург, и именно они подвигли, тогда совсем ещё молодых людей из университета, изложить эти откровения в принятых сегодня терминах и понятиях.

В отличие от современных научных споров, древние авторы не тратили сил на поливание грязью своих оппонентов, тем более не переходили на личности, а только излагали свою точку зрения, вполне доверяя читателю самому разобраться в проблемах и их решениях.

Именно так построена предлагаемая читателю «Метафизика» и она не содержит критики иных взглядов, не перечисляет «узких мест» современной науки – авторы считают себя только популяризаторами ранее открытого и предпочитают в дискуссиях на сайте вектор «за», а не вектор «против».

Каждая из поднятых здесь тем, будь то «Вселенная», «Личность», «Государство» – ещё требуют своей детальной проработки... Вопросы нового мировоззрения могут и должны стать темами многих диссертаций, ибо здесь формулируется   только общий подход, некий концептуальный взгляд, а уж читающий сможет без труда увидеть аналогии в современной науке: «теория параллельных миров», «теория струн», «причинная физика Н.Козырева», проблемы времени, поиски эфира; вопросы ЗНАНИЯ, СО–ЗНАНИЯ  и ПОД–СО–ЗНАНИЯ; проблемы изучения мозга и т.д.

Во всех современных религиях есть конкретная научная дисциплина – апологетика, что ставит своей целью с одной стороны объяснение с религиозной точки зрения открытий современной науки, а с другой – научное толкование Священного Писания. Это особенно важно для раздела «Государство», ибо там изложено религиозное видение государственного устройства, изложено то, что официально именуется «социальной доктриной Церкви».

Вся история человечества за последние две тысячи лет есть борьба двух концепций в христианстве, есть попытка построить «рай на земле» через реализацию  идей Рима Первого и Рима Второго... К сожалению, увы, с конкретным результатом: извечного противостояния «папоцесаризма» и «цезарепапизма», т.е. столкновения церкви, что стала «государством» и – государства, что стало «церковью» через обожествление светской власти... Слова игумена Филофея из XV века звучат как призыв дня сегодняшнего: «Два Рима пали, Третий стоит, а четвёртому не быти...».

Идеология либерализма, а это конкретная богоборческая идеология, подошла к своему финалу и построенный на её основе «просвещённый», «развитый» и т.п. общественный строй вступает в полосу кризиса, что вскоре неизбежно разрушит существующий мировой порядок, бросит человечество на поиск новой глобальной доктрины.

Сказано в Писании: «...Аще не Господь созидает дом ваш, то все усилия ваши тщетны... и всуе трудятся зиждущие...», определяя, таким образом, место Церкви как хранительницы и источника извечных ценностей и общественной морали. Но... либеральные философы, заменив в своей доктрине церковь «гражданским обществом», закономерно подошли к своему финалу: «свобода» стала «свободой от Бога», а старушка Европа в своей новой либеральной Конституции отказалась даже упомянуть о христианских корнях европейской цивилизации... Безбожные «соединённые штаты Европы» с подписанием этой Конвенции стали реальностью: страшна судьба народа, отпавшего от Бога...

Пришло время Третьего Рима и теперь не как исторической декларации, а как востребованного примера нового мироустройства. Работы впереди много и именно сейчас Православная Церковь должна дать ответ на вызовы времени.

В православии пока нет официальной социальной доктрины, хотя есть уже «общие положения», и задача пытливых умов, с Божией помощью, представить на обсуждение Церкви плоды своих изысканий. С Богом!

Русский аналитический центр изучения общества

Сайт управляется системой uCoz

Векторная графика